• Крила
    Костенко Ліна
    А й правда, крилатим ґрунту не треба.
    Землі немає, то буде небо.
    Немає поля, то буде воля.
    Немає пари, то будуть хмари.
    В цьому, напевно, правда пташина...
    А як же людина? А що ж людина?
    Живе на землі. Сама не літає.
    А крила має. А крила має!
    Вони, ті крила, не з пуху-пір"я,
    А з правди, чесноти і довір"я.
    У кого - з вірності у коханні.
    У кого - з вічного поривання.
    У кого - з щирості до роботи.
    У кого - з щедрості на турботи.
    У кого - з пісні, або з надії,
    Або з поезії, або з мрії.
    Людина нібито не літає...
    А крила має. А крила має!

РЕКЛАМА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

Реклама на воздушном шаре – это МОЩЬ вашей фирмы!

Вы хотите прорекламировать свое предприятие, свою продукцию или услуги, которые предоставляет ваше предприятие? Как это сделать?

Можно использовать следующие рекламные носители:

  •  видеоролики на телевидении,
  •  аудио ролики на радио,
  •  рекламу в интернете,
  •  рекламу в печатных изданиях,
  •  наружную рекламу,
  •  изготовить и разослать печатную продукцию,
  •  изготовить сувенирную продукцию с Вашими логотипами,
  •  рекламу в телефонной Бизнес Справке.

 Наряду, с вышеперечисленными  видами рекламных услуг, мы предлагаем вам разместить рекламу вашей компании, на воздушном шаре (тепловом аэростате)!

Сделать это вы можете, позвонив по телефону или отправив письмо по электронной почте, и мы обязательно с вами свяжемся.

Реклама на воздушном шаре – это креативный подход к новой информации.

Такая реклама имеет свои преимущества и отличия от других видов рекламы.   Если добавить к рекламе на воздушном шаре все перечисленные виды рекламы, в таком случае вы получите максимальный эффект и привлечете внимание всех групп потребителей.

Это отличный способ заявить, напомнить, продвинуть ваш бренд! Очень эффективная и престижная реклама для создания и продвижения имиджа вашей компании.

Потрясающе выглядит купол шара, так как он огромен, примерно  5 или 7 этажный дом.  Эта мощь вызывает бурные, позитивные эмоции. Глядя на него, вас посещает чувство гордости и радости за Вашу компанию. А можете представить, какие эмоции вызывает медленно плывущий по небу шар. Он заставляет всех зрителей смотреть на него с замиранием сердца, с восхищением. Он создает красочный, яркий образ, который надолго остается в памяти. Об увиденном  хочется сообщить всем  знакомым, ведь он вызывает положительные эмоции. Такую красоту каждый день не увидишь!

 Реклама на воздушном шаре фото

Каким образом можно разместить, рекламу на шаре?

1.Брендирование теплового аэростата. Баннер размещается на   куполе (оболочке)  аэростата.

2.Баннер размещается на корзине (гондоле) аэростата.

3.Участие в общественных мероприятиях: фестивалях, фиестах, спортивных соревнованиях, концертах, городских праздниках.

4.Организация специальных рекламных акций.

5.Участие шара в ваших корпоративных мероприятиях.

6. Изготовление сувенирной продукции.

Шар с рекламой фото 

НЕБЕСНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО ЛЕГКОСТЬ И ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ!

 Идея использовать воздушный шар в рекламных целях пришла к нам вместе со вторым рождением воздухоплавания. Второе рождение воздухоплавания произошло в 60-х годах прошлого столетия. Был огромный интерес общественности к проведению соревнований авиационных видов спорта.  Наряду с этим возобновился интерес и к воздухоплаванию, к использованию тепловых аэростатов и дирижаблей.  Эти виды спорта быстро развивались, так как являются очень зрелищными. Сегодня эти мероприятия привлекают большое количество зрителей своей яркостью, оригинальностью. А рекламодателей – престижностью и эффективностью.  Впервые тепловой аэростат с рекламой был запущен в небо на территории России. Он принадлежал сигаретной фабрике «Катык». И осуществил свой полет в 1905 году с территории московского ипподрома.Произвел неизгладимое впечатление на присутствующих зрителей. Пилот, свесившись вниз головой, разбрасывал над пролетаемой территорией рекламные открытки.

 Варианты брендирования: на оболочке или на корзине теплового аэростата.

Мы поможем Вам изготовить рекламное полотнище. Оно закрепляется на оболочку теплового аэростата с помощью специальных петель. Баннер может быть изготовлен из тонкой, легкой ткани с полноцветной печатью или с наклейкой в виде аппликации. А может быть изготовлен  из баннерной ткани разной плотности с полноцветной печатью.

Размер баннера на оболочке может быть различен и зависит от предполагаемого изображения.

Чем больше баннер, тем его лучше видно с земли.

Размер баннера на корзину имеет такие размеры: 1,10 на 0,90м, и 0,80 на 0,90м.

 Еще можно разместить  баннер на дне корзины,размером 1,10 на 0,80м и его будет замечательно видно при подъеме и спуске корзины, а также в полете.

 Необходимо обратить внимание на то, как будет оформлен Ваш баннер.  Нужно использовать яркие красочные цвета,которые хорошо видно с высоты.

 Используйте цвета Вашей компании. Все должно быть рассчитано на зрительное восприятие людей. Помните, что большинство людей,  имеют образное мышление и в момент созерцания шара, с вашим баннером, у них должна включиться зрительная,долгосрочная память. Увиденный баннер, должен  вызывать устойчивые ассоциации и положительные эмоции. В таком случае вы сможете рассчитывать на положительный и длительный эффект от рекламы.

 Реклама на воздушном шаре – это результативный рекламный ход!

 Реклама вашей фирмы или товара на воздушном шаре означает силу, стабильность и благополучие вашей компании!

 Реклама вашей фирмы или товара на воздушном шаре фото

Вы можете использовать тепловой аэростат с вашей рекламой во время проведения корпоративных мероприятий, во время празднования значимых дат вашей фирмы, вовремя проведения

PROMO акции.

Участие нашего шара в выше перечисленных акциях может проходить в форме:

1.Подъем воздушного шара в привязном режиме с рекламой организаторов или рекламодателей. При этом эффективны раздача рекламных материалов, музыкальное сопровождение (рекламный ролик или текст), дегустации, конкурсы для зрителей,где главным призом будет подъем на шаре. Это уникальная возможность для всех подняться в небо на высоту 30-50метров и увидеть все происходящие с высоты. Таким способом вы можете украсить,разнообразить ваше мероприятие и доставить всем гостям незабываемое удовольствие.

 Возможны свободные полёты теплового аэростата с рекламой и пассажирами на борту над городом. Если компания имеет филиалы, в разных городах– есть уникальная возможность доставить удовольствие клиентам, а также сотрудникам филиалов, устроив корпоративное мероприятие в другом городе.

2.Рекламный тур по городам Украины с использованием воздушного шара в качестве рекламного носителя. При этом шар работает в привязном режиме,  в городах выбранных рекламодателем, согласно составленного графика. Возможны свободные полёты теплового аэростата с рекламой и пассажирами на борту.

 3. Ночное шоу. Подъём  аэростата, с рекламными баннерами, в тёмное время суток и работа на привязи с использованием внутренней подсветки.

4.Розыгрыш призовых полетов на тепловом аэростате при проведении PR-компаний,рекламных акций.

5.Участие воздушного шара в работе на выставках, ярмарках и других мероприятиях,где ваша компания – рекламодатель выступает спонсором.

6. Участие брендированых воздушных шаров в фиестах,фестивалях, чемпионатах  Украины.

Такие захватывающие зрелища, привлекают внимание ТV, FM и масс-медиа, что  является фактором  непрямой и бесплатной рекламы. Дают возможность помелькать на голубых экранах,  привлечь к вашей компании внимание,  длительное время сохранить интерес к вам.

шары в небе фото

салют, воздушные шары фото

Сегодня крупнейшие мировые компании обладают собственными воздушными шарами, тем самым,подтверждая и поддерживая свой престиж. В Европе – это просто неотъемлемая часть имиджа компаний.

В России порядка 300 зарегистрированных шаров, в то время как в Европе их количество исчисляется   десятками тысяч.В Украине  около 30 компаний обладает собственными воздушными шарами. Например: пиво-безалкогольный комбинат «Славутич», «ТНК – Украина», комбинат«Ласунка».

Воздушные шары с торговыми марками фото

 В Украине полеты на тепловых аэростатах являются новым подходом к продвижению торговой марки, в отличие от Европы. Это связано и с развитием самого воздухоплавания, которое у нас только начинает набирать обороты.

 Мы предлагаем вам, присоединится к этому движению.

По вопросам размещения рекламы на воздушном шаре в г. Запорожье, обращайтесь 

в РА ООО "Олимпия" по тел. (061) 707-30-20, (067) 612-62-62

www.olympia.zp.ua


ФОТО ГАЛЛЕРЕЯ